Темы педагогических советов | Ответственный |
2007/2008 | |
«Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества». | Лякутин О.В. |
«Формирование компетенций учащихся для их успешной социализации в современном мире». | Кучер Э.В. |
«Воспитание личности лицеиста -важнейшее условие оптимизации образовательного процесса». | Шабетник Т.В. |
2008/2009 | |
«Использование информационных технологий в практике педагогической деятельности с целью повышения качества образовательного процесса». | Кучер Э.В. |
«Повышение эффективности профориентационной работы как условия обеспечения социализации личности учащихся». | Лякутин О.В. |
«Педагоги – родители – учащиеся как коллективные субъекты образовательного процесса» | Шабетник Т.В. |
2009/2010 | |
«Использование современных подходов в организации факультативных занятий для качественного получения образования». | Лякутин О.В. |
«Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности». | Кучер Э.В. |
«Организация свободного времени учащихся в шестой день учебной недели как один из факторов формирования положительных качеств лицеистов». | Шабетник Т.В. |
2010/2011 | |
«Профессиональный и личностный рост педагога – решающий фактор повышения качества образования». | Кучер Э.В. |
«Оптимальный выбор методов обучения – путь к нормализации учебной нагрузки учащихся» | Лякутин О.В. |
«Работа лицея по формированию здоровьесберегающей среды как интегральное условие развития личности обучающегося и педагога». | Шабетник Т.В. |
2011/2012 | |
«Идеологическое воспитание как основа образовательного процесса». | Шабетник Т.В. |
«Одарённые дети и особенности работы с ними». | Кучер Э.В. |
«Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся». | Лякутин О.В. |
2012/2013 | |
«Профессионализм и педагогическое мастерство современного учителя» | Кучер Э.В. |
«Семья и лицей: итоги и перспективы сотрудничества» | Шабетник Т.В. |
«Использование ЭСО для совершенствования образовательного процесса». | Лякутин О.В. |
2013/2014 | |
«Обобщение педагогического опыта работы как форма повышения профессионального мастерства педагогов» | Кучер Э.В. |
«Воспитательное пространство лицея как фактор, формирующий разносторонне развитую личность» | Шабетник Т.В. |
«Мотивация учения – основное условие успешного обучения» | Лякутин О.В. |
2014/2015 | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Особенности организации образовательного процесса, обусловленные реализацией инновационного и экспериментального проектов в 2014/2015 учебном году». | Петкун И.Я. |
«Методическое обеспечение формирования и развития компетенций педагогов, обеспечивающих реализацию инновационного и экспериментального проектов». | Лякутин О.В.октябрь |
«Пути реализации воспитательной функции эффективного урока как средства развития личности через взаимодействие участников педагогического процесса». | Шабетник Т.В. |
«Эффективный урок и его роль в самореализации учащихся». | Кучер Э.В. |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.В. |
« О завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.В. |
2015/2016 | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Особенности организации образовательного процесса, обусловленные реализацией инновационного и экспериментального проектов в 2015/2016 учебном году». | Петкун И.Я.август |
«Профориентационное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях». | Шабетник Т.В.октябрь |
«Исследовательская деятельность педагогов как ресурс инновационных приращений». | Кучер Э.В.январь |
«Профильное обучение: проблемы, поиски, находки». | Лякутин О.В..март |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.В.май |
« О завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.В.июнь |
2016/2017 | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Особенности организации образовательного процесса, обусловленные реализацией инновационного проекта в 2016/2017 учебном году». | Петкун И.Я.август |
«Инновационная деятельность участников образовательного процесса как составляющая личностной и профессиональной успешности учащихся и учителей». | Кучер Э.В.ноябрь |
«Подготовка учащихся к централизованному тестированию, олимпиадам по учебным предметам и исследовательским конкурсам в условиях профильного обучения». | Лякутин О.В.январь |
«Совершенствование совместной работы лицея с социальными партнерами по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся». | Маевская И.М.март |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я. Лякутин О.В.май |
«О завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я. Лякутин О.В.июнь |
2017/2018 | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Особенности организации образовательного процесса в 2017/2018 учебном году». | Петкун И.Я.август |
«Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях». | Маевская И.М.ноябрь |
«Оптимизация учебной нагрузки учащихся в процессе преподавания учебных предметов» | Лякутин О.В.январь |
«Организация ситуации успеха на уроках: приёмы и методы» | Кучер Э.В.март |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования» | Петкун И.Я.Лякутин О.В.май |
«О завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.Виюнь |
2018/2019 | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Особенности организации образовательного процесса в 2018/2019 учебном году». | Петкун И.Я.август |
«Роль классного руководителя в становлении коллектива класса и его влияние на формирование личности каждого учащегося». | Маевская И.М.ноябрь |
«Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья учащихся» | Лякутин О.В.январь |
«Пути и способы формирования финансовой грамотности как одной из компетенций учащихся посредством создания информационной образовательной медиасреды». | Кучер Э.В.март |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования» | Петкун И.Я.Лякутин О.В.май |
«О завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.Виюнь |
2019/2020 | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Организация образовательного процесса, в 2019/2020 учебном году». | Петкун И.Я.август |
«Работа лицея по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как составная часть организации образовательного процесса». | Маевская И.М.ноябрь |
«Разные дети, разные подходы, разные возможности» | Лякутин О.В.январь |
«Эмоциональная культура педагога как показатель профессиональной компетентности» | Кучер Э.В.март |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.В.май |
«О завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я.Лякутин О.Виюнь |
2021 учебный год | |
«Проблемно-ориентированный анализ работы лицея. Организация образовательного процесса в 2020/2021 учебном году». | Петкун И.Я |
«Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества урока». | Кучер Э.В. |
«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности учащегося». | Лякутин О.В. |
«Сотрудничество как главное условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов , учащихся, родителей». | Маевская И.М |
«О допуске учащихся 11 классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я. Лякутин О.В. |
«О завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования». | Петкун И.Я. Лякутин О.В. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Тема | Ответственный | Готовимся к педсовету. |
АВГУСТ | |||
1. | «Повышение качества образовательного процесса в 2022/2023 учебном году. Проблемно-ориентированный анализ работы лицея» | Петкун И.Я. | |
НОЯБРЬ | |||
2. | «Совершенствование имиджа лицея в условиях современного образования» | Кучер Э.В. | |
ДЕКАБРЬ | |||
3. | «Повышение качества образования по учебным предметам через достижение новых образовательных результатов» | Лякутин О.В. | |
МАРТ | |||
4. | «Идеологическая военно-патриотическая работа как важнейшая составляющая образовательного пространства лицея» | Маевская И.М. | |
МАЙ – ИЮНЬ | |||
5. | «О завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования» | Петкун И.Я. Лякутин О.В. |
Педсовет «Совершенствование имиджа лицея в условиях современного образования»
Дата проведения: 04.11.2022 года
Цель:
Характеристика основных направлений деятельности педагогического коллектива по формированию позитивного имиджа лицея
Задачи:
1. Определить составляющие имиджа лицея в целом.
2. Обобщить имеющийся в лицее опыт по созданию комфортной среды для организации образовательного процесса, всестороннего развития учащихся;
3. Наметить мероприятия по дальнейшему формированию положительного имиджа.
План проведения педсовета:
1. Доклад «Совершенствование имиджа лицея в условиях современного образования» (Кучер Э.В., заместитель директора по УМР)
2. «Изучение предметов на повышенном уровне как критерий, определяющий высокую репутацию лицея» (Евстафьева Е.Н., Смелова В.Н., Сажина Е.В..)
3. «Сотрудничество с родителями как возможность совершенствования имиджа лицея» (Пырх Н.И.)
4. «Работа в школе «Эрудит» и межшкольном факультативе как составляющие имиджа лицея» (Мироненко И.В.)
5. Анализ результатов анкетирования педагогов, родителей и учащихся “Имидж лицея”.
6. Подведение итогов, выработка и утверждение постановления педсовета, рефлексия.